Нидерланды: Фокусная группа «Magic 100» обсуждает креативную концепцию Евровидения-2020


Вещатель NPO собрал специальную фокусную группу, которой поручено продумать креативную концепцию Евровидения-2020. Эта группа, получившая название «Magic 100», рассказала местным СМИ о своем видении предстоящего конкурса.

«Искренность и спонтанность”

Исполнительный продюсер Евровидения-2020 Сиетсе Баккер пояснил причины создания фокусной группы «Magic 100». По его словам, организационный комитет Евровидения решил не ограничиваться дежурными встречами в штаб-квартире NPО в Хилверсюме, а, вместо этого, услышать и проанализировать мнение жителей страны. Идея создания группы «Magic 100» принадлежит креативному консультанту Корнальду Маасу.

По словам Баккера, Нидерланды намерены использовать несколько иной подход к организации конкурса, отличный от того, к какому привыкли поклонники Евровидения. Главное, к чему они стремятся — это получить живой и искренний отклик потенциальной аудитории. По мнению фокусной группы, «искренность и спонтанность” лягут в основу креативной концепции Евровидения-2020.

Не только знаменитости

В состав фокусной группы «Magic 100» вошли не только знаменитости и деятели из мира культуры, но и представители СМИ, политики, музыканты, деятели из мира моды и т.д. Помимо этого, члены фокусной группы вышли на улицы и попросили простых людей описать каким они хотели бы видеть конкурс Евровидение в Нидерландах.

Вещатель NPO не раскрывает имена участников «Magic 100», нo, тем не менее, СМИ удалось узнать, что в обсуждениях креативной концепции конкурса приняло участие более 170 человек, а на прошлой неделе состоялся ряд семинаров. Также, ссылаясь на собственные источники, СМИ сообщили имена наиболее известных членов фокусной группы «Magic 100», среди которых оказались Эмма Вортельбур, глашатай Нидерландов на Евровидении, влиятельный блогер Анна Нушин (Anna Nooshin), комик Говард Компро и другие, чьи имена приведены в списке ниже:

Анна Нушин — популярный фэшн-блогер и телеведущая
Говард Компро – комик
Люсьен Шпии — директор шоу «Amsterdam Gay Pride»
Шурд Рааймакерс – генеральный директор медиа-компании Vice NL
Карин Сверинк — главный редактор журнала «Vogue» в Нидерландах
Ким Паттеров – директор Института социальных исследований
Александр Клепинг — основатель компании Blendle
Bo The – со-основатель социальной медиа компании Boomerang Create
Силь Геуртсен — компания EndemolShine
Рик Бринк — министр по делам инвалидов
Берна Топрак — редактор «Women Inc.»
Эмма Вортельбер — телеведущая
Никки Брюнинг — менеджер мероприятий в FunX Media
Тим Вермёлен — программный директор Dutch Design Foundation
Конрад ван Тиггелен — директор по маркетингу туристического совета NBTC
Крис Хейденрейк — менеджер программы SAIL 2020
Ланетт Лэнтинг — консультант фонда Missing Chapter Foundation

Также сообщается, что в состав фокусной группы «Magic 100» вошли как мужчины, так и женщины, а также представители различных этнических групп, что отражает стремление NPO продемонстрировать инновационный подход и показать миру разные стороны Нидерландов.

Ещё
Швеция: Обзор представителя Джон Лундвик