Бельгия: Премьера конкурсной песни “Hooverphonic” намечена на 17 февраля

Премьера конкурсной песни представителей Бельгии, группы “Hooverphonic”, запланирована на понедельник, 17 февраля. Об этом сообщает официальный сайт конкурса.

Впервые песня прозвучит утром на бельгийском радио, а позже, во второй половине дня, на Youtube появится музыкальное видео на конкурсную песню.

Ранее в интервью местным СМИ музыканты заявляли, что их песня будет соответствовать звучанию группы:

«Это будет типичный Hooverphonic», — заявили они и подчеркнули, что согласились на участие в Евровидении только потому, что, наконец, нашли ту самую песню с которой готовы штурмовать главный музыкальный конкурс Европы.

«Мы всегда говорили, что если у нас будет подходящая песня, мы поедем. Теперь у нас есть эта песня, и это самое главное для нас. Мы можем быть большой пушкой, но ведь без пули далеко не выстрелить. Поэтому мы искали песню. Это же фестиваль песни», — пояснил фронтмен Алекс Каллье. — «В какой то момент все звезды сошлись. Я написал песню и Раймонд, наш гитарист, сказал: «Это действительно хороший трек. Почему бы нам не поехать на Евровидение». Мы с группой никогда раньше не участвовали в конкурсах, но постараемся сразу задать высокую планку».

«Я согласилась не раздумывая», — рассказала вокалистка группы Лука Крёйсбергс. — «Это прекрасная возможность и я была очень рада когда нас пригласили». По словам певицы, она не новичок в мире Евровидения. Шесть лет назад она принимала участие в национальном отборе на детский конкурс.

Говоря о перспективах участия в Евровидении, фронтмен группы «Hooverphonic» отметил:

«Не думаю, что нам есть что терять. Мы уверены в своей песне. Теперь надо поработать над отличным выступлением на самом конкурсе. Я рассматриваю участие в Евровидении как выход нового сингла и его презентацию в популярном телевизионном шоу», — говорит Каллье. — «Благодаря постоянным гастролям по Европе, группа «Hooverphonic» будет знакома значительной части 200- миллионной аудитории зрителей, наша известность среди европейской публики может стать нашим преимуществом. У нас есть имя, и мы намерены его использовать».