Бельгия: Премьера конкурсной песни «Hooverphonic» намечена на 17 февраля

Евровидение-2020

Премьера конкурсной песни представителей Бельгии, группы «Hooverphonic», запланирована на понедельник, 17 февраля. Об этом сообщает официальный сайт конкурса.

Впервые песня прозвучит утром на бельгийском радио, а позже, во второй половине дня, на Youtube появится музыкальное видео на конкурсную песню.

Ранее в интервью местным СМИ музыканты заявляли, что их песня будет соответствовать звучанию группы:

«Это будет типичный Hooverphonic», — заявили они и подчеркнули, что согласились на участие в Евровидении только потому, что, наконец, нашли ту самую песню с которой готовы штурмовать главный музыкальный конкурс Европы.

«Мы всегда говорили, что если у нас будет подходящая песня, мы поедем. Теперь у нас есть эта песня, и это самое главное для нас. Мы можем быть большой пушкой, но ведь без пули далеко не выстрелить. Поэтому мы искали песню. Это же фестиваль песни», — пояснил фронтмен Алекс Каллье. — «В какой то момент все звезды сошлись. Я написал песню и Раймонд, наш гитарист, сказал: «Это действительно хороший трек. Почему бы нам не поехать на Евровидение». Мы с группой никогда раньше не участвовали в конкурсах, но постараемся сразу задать высокую планку».

«Я согласилась не раздумывая», — рассказала вокалистка группы Лука Крёйсбергс. — «Это прекрасная возможность и я была очень рада когда нас пригласили». По словам певицы, она не новичок в мире Евровидения. Шесть лет назад она принимала участие в национальном отборе на детский конкурс.

Говоря о перспективах участия в Евровидении, фронтмен группы «Hooverphonic» отметил:

«Не думаю, что нам есть что терять. Мы уверены в своей песне. Теперь надо поработать над отличным выступлением на самом конкурсе. Я рассматриваю участие в Евровидении как выход нового сингла и его презентацию в популярном телевизионном шоу», — говорит Каллье. — «Благодаря постоянным гастролям по Европе, группа «Hooverphonic» будет знакома значительной части 200- миллионной аудитории зрителей, наша известность среди европейской публики может стать нашим преимуществом. У нас есть имя, и мы намерены его использовать».

Оцените статью
EuroINvision LIVE
Добавить комментарий