Booking.com стал официальным туристическим партнером Евровидения — 2021

Евровидение-2020

Booking.com, одна из ведущих мировых компаний в сфере цифрового туризма, стала официальным туристическим партнером Евровидения — 2021. В рамках этого партнерства, компания получит медиа и цифровые права на предстоящий песенный конкурс.

Booking.com предлагает путешественникам более чем 28 миллионов предложений жилья в более чем 153 000 пунктах назначения по всему миру, помогая людям максимально безопасно открывать для себя новые страны и расширять свой кругозор.

«Мы рады приветствовать Booking.com в качестве официального туристического партнера конкурса Евровидение — 2021. Это идеальное партнерство крупнейшего в мире мероприятия с живой музыкой и одной из ведущих мировых цифровых туристических компаний. Конкурс Евровидение ежегодно дает миллионам зрителей возможность ощутить разнообразие Европы не выходя из своего дома. Следую слогану этого года «Open Up», наш новый партнер поможет зрителям лучше узнать языки, музыку и культуры, с которыми они знакомятся в рамках конкурса Евровидение», — заявил Мартин Остердаль, исполнительный супервайзер конкурса Евровидение.

На правах официального партнера, Booking.com будет тесно сотрудничать с EBС над созданием дополнительных трансляций, мероприятий и рекламных акций до и во время проведения конкурса Евровидение — 2021.

Оцените статью
EuroINvision LIVE
Добавить комментарий