Daði Freyr: “Netflix не продвигает мою песню”

Daði Freyr, представитель Исландии и фронтмен группы “Daði og Gagnamagnið”, впервые прокомментировал многочисленные теории заговора, возникшие вокруг его конкурсной песни “Think About Things”. Согласно распространенному мнению, за оглушительным успехом его песни стоит американская развлекательная корпорация Netflix.

С чего все началось?

Напомним, что видео на конкурсную композицию “Think About Things” стало вирусным после того, как целый ряд знаменитостей разной величины, от голливудского актера Рассела Кроу до дизайнера свадебного платья принцессы Дианы и одного из ведущих британских политических журналистов, стали публиковать песню на своих аккаунтах в социальных сетях. Такой мощный пиар породил в среде еврофанов ряд теорий заговора, пытающихся объяснить успех незамысловатой песенки исландской группы.

Netflix проплатил раскрутку “Daði og Gagnamagnið”?

Самая распространенная теория гласит, что за оглушительным успехом “Daði og Gagnamagnið” стоит американская развлекательная корпорация Netflix, которая, якобы, платит владельцам популярных аккаунтов в Twitter за твиты о Daði и его песне, подстегивая таким образом интерес к конкурсной композиции “Think About Things”.

Какие цели может преследовать Netflix?

По мнению пользователей сети, все это делается в рамках продвижения нового фильма Netflix – “Евровидение” с Уиллом Ферреллом в главной роли. Премьера фильма должна состояться как раз в дни проведения конкурса в мае.

Подробнее об этом фильме вы можете прочитать в нашем материале: “Премьера фильма “Евровидение” от Netflix состоится в этом году”

Какие доводы приводят сторонники этой теории заговора?

1.) Фильм Netlix с участием Уилла Феррелла, Рэйчел Макадамс и еще нескольких голливудских звезд, посвящен паре музыкантов из Исландии, борющейся за победу в знаменитом европейском песенном конкурсе. На первых фото со съемочной площадки, главный герой Уилла Феррелла предстал перед нами с длинными светлыми волосами, напоминающими стиль фронтмена группы Daði Freyr.

2.) Для Netflix было бы идеально, в рамках продвижения фильма, привести исландскую группу “Daði og Gagnamagnið” к победе на реальном Евровидении в год премьеры их фильма, посвященного музыкантам из Исландии.

3.) Ранее уже было объявлено о том, что Netflix выступит спонсором участия представителя Исландии в Евровидении – 2020 и выделит на эти цели 80 тысяч евро.

По мнению теоретиков, Netflix ведет партизанскую маркетинговую стратегию для продвижения фильма, параллельно раскручивая и песню.

Daði Freyr опровергает теории заговора

В интервью для видеоблога Birta Rán и Guðný Rós, Daði заявил:

“Я не платил Расселу Кроу за то, чтобы он поделился моим видео. Я никому не платил за то, чтобы они публиковали песню. Единственное, за что я заплатил – это за создание видео, костюмов и материалов для изготовления инструментов. Многие люди реально думают, что Netflix платит, чтобы продвигать нас. Но это не так. Netflix ни коим образом не продвигает нашу песню. Было бы здорово, если бы Netflix действительно платил за продвижение песни, и я был бы не против, и мне не было бы стыдно признаться в этом, потому как это было бы супер круто. Но это не так”.

Ещё
Откройте для себя “Евровидение-2020”!
X