Нидерланды: Open Up (Откройся) — oфициально представлен слоган Евровидения-2020

Евровидение-2020

Европейский вещательный союз и национальные вещательные компании NPO, NOS и AVROTROS официально представили слоган грядущего юбилейного 65-го песенного конкурса Евровидение-2020, который состоится в мае следующего года в Роттердаме. Песенное соревнование пройдет под девизом «Open Up» — «Откройся».

«Откройся для музыки
Откройтесь друг другу
Открой для себя новые идеи
Открой для себя реальность
Открой для себя Евровидение»

«Слоган «Open Up» (Откройся) намеренно оставляет легкую недосказанность. Мы говорим: oткройся музыке. Откройся Роттердаму. Откройтесь друг другу. Откройтесь … всему чему вы только хотите! Почувствуйте свободу и допишите этот слоган так, как хочется именно вам. Так мы лучше узнаем друг друга», — пояснил исполнительный продюсер Евровидения-2020 Сиетсе Баккер.

Слоган был презентован исполнительным супервайзером конкурса Евровидение Йоном Ола Сандом:

«Open Up (Откройся) — идеальный слоган для конкурса Евровидение, который отпразднует в Роттердаме свой 65-й юбилей. Наряду с универсальностью, инклюзивностью и разнообразием мы можем теперь представить вам его новую ценность — открытость», — рассказал он на странице своего аккаунта в Twitter. — «В 1956 году только 7 стран были вовлечены в музыкальное соревнование. Теперь же мы открыты для всей Европы, для Австралии и, посредством трансляции, стали открыты для всего мира».

“Мы искали такой слоган, который отражал бы суть Нидерландов, и то, как сами голландцы себя ощущают. Наша страна открыта миру. Мы также посчитали важным выбрать слоган, который отражал бы дух нашего времени. Люди обеспокоены растущей поляризацией, и свобода не так очевидна для всех, как это должно быть», — подчеркнул Сиетсе. — «Под девизом «Откройся» мы искренне приглашаем всех людей открыться миру, открыться другим мнениям и взглядам, открыться друг другу и, конечно же, музыке”.

Источником вдохновения для создания слогана послужила история конкурса Евровидение, который был организован через 10 лет после окончания Второй мировой войны с целью сплотить народы Европы посредством музыки. С тех пор, на протяжении всей своей истории, Евровидение продолжает открывать свои двери новым странам, современной музыке и технологиям.

Что такое слоган?

Из года в год, слоган каждого из конкурсов является ключевым аспектом в подготовке и задает тон грядущему песенному соревнованию. Он играет важную роль в качестве творческой основы визуальной идентичности контента, сценического дизайна, выступлений, открывающих конкурс Евровидение, интервал — актов, конкурсных открыток (посткардов) и т.д. Традиция составления слоганов впервые зародилась в 2002 году, в Эстонии, когда национальный вещатель выбрал в качестве тематики конкурса современную сказку — «A Modern Fairytale».

Когда будет представлен логотип?

Логотип конкурса Евровидение — 2020, а также официальный список стран-участниц, будут представлены позднее.

Полуфиналы конкурса Евровидение — 2020 пройдут 12 и 14 мая, Финал состоится 16 мая. Местом проведения песенного первенства станет конференц-центр и многофункциональная арена «Ahoy Rotterdam».

Оцените статью
EuroINvision LIVE
Добавить комментарий

17 + 3 =