Россия: Группа Little Big установила новый рекорд на Youtube-канале Eurovision Song Contest

Евровидение-2020

Музыкальное видео на конкурсную песню представителей России Little Big «UNO» преодолело порог в 134 миллиона просмотров и, таким образом, стало самым просматриваемым видео на официальном Youtube-канале Eurovision Song Contest за всю историю его существования.

Ранее титул самого популярного видео на протяжении двух лет удерживалa победительница Евровидения — 2018 Нетта Барзилай, её видео на песню «Toy» просматривали, в общей сложности, 133 миллиона раз.


На третьей строке популярности расположилась победительница Евровидения — 2010 Лена Майер-Ландрут, видео на её конкурсную песню просмотрели 64 миллионa раз. Четвертую строку занимает представитель Франции на конкурсе Евровидение — 2010 Джесси Матадор, с песней «Allez Ola Olé» (61 миллион просмотров), а замыкает пятерку самых просматриваемых видео победительница Евровидения — 2012 Лорин с песней «Euphoria» (41 миллион просмотров).

Топ-10 самых просматриваемых видео в истории Youtube-канала Eurovision Song Contest:

  1. Россия – Little Big – «Uno» (Евровидение — 2020) — видеоклип

2. Израиль – Нетта Барзилай – «Toy» (Евровидение — 2018) — видеоклип

3. Германия – Lena – «Satellite» – (Евровидение — 2010) — видеоклип

4. Франция – Jessy Matador – «Allez Ola Olé» – (Евровидение — 2010) — видеоклип

5. Швеция – Loreen – «Euphoria» – (Евровидение — 2012) — выступление в финале конкурса

6. Швеция – Монс Зелмерлёв – «Heroes» – (Евровидение — 2015) — выступление в финале конкурса

7. Израиль – Нетта Барзилай – «Toy» (Евровидение — 2018) — выступление в финале конкурса

8. Россия – Сергей Лазарев – «You Are The Only One» – (Евровидение — 2016) — выступление в финале конкурса

9. Финляндия – Lordi – «Hard Rock Hallelujiah» – (Евровидение — 2006) — выступление в финале конкурса

10. Австрия – Кончита Вюрст – «Rise Like a Phoenix» – (Евровидение — 2014) — выступление во 2 полуфинале конкурса

Оцените статью
EuroINvision LIVE
Добавить комментарий