По сообщению ЕВС, аудитория конкурса Евровидение — 2021 составила 183 миллиона зрителей, таким образом Евровидение снова подтвердило свой статус крупнейшего в мире телевизионного музыкального события.
В этом году Финал конкурса собрал у экранов на 4% больше зрителей, чем в 2019 году — 40,5% от общего числа, что более чем в два раза больше средней доли телеаудитории в прайм-тайм для той же группы каналов (19,4%).
В этом году Евровидение снова подтвердилo свою популярность у молодежной аудитории. 52,8% от доли всех телезрителей, смотревших финал конкурса в 39 странах, пришлась на аудиторию в возрасте от 15 до 24-х лет, что на 4% выше, чем в среднем по каналам вещания (14,5%).
Онлайн статистика
На официальном канале Евровидения в YouTube было зарегистрировано 50,6 миллионов стримов в 234 странах и регионах, что на 28% больше, чем в 2019 году.
Кроме того, на официальных аккаунтах Евровидения в социальных сетях отмечен рост активной аудитории, в основном в Instagram, Facebook, Twitter и TikTok. Контент на официальной странице конкурса в Facebook охватил 21 миллион человек, а еще 8 миллионов человек — в Instagram, где сообщения на официальном аккаунте конкурса были просмотрены, в общей сложности, 170 миллионов раз.
В ночь Финала в социальной сети Twitter было отправлено около 5 миллионов твитов, связанных с конкурсом, а видео по теме Евровидения просматривали более 80 миллионов раз.
В стране-победителе, Италии, конкурс посмотрело рекордное с 2011 года число зрителей — 4,3 миллиона зрителей, что составило 24,4% от числа всех зрителей итальянского телевидения на тот момент.
Голландские вещатели — организаторы также продемонстрировали рекордную аудиторию, которая с прошлого года выросла на 21% и составила 5,4 миллиона зрителей, что составило 78,5% от числа всех зрителей израильского телевидения на тот момент. Это наивысшие показатели с 2003 года.
Аудитория конкурса во Франции выросла на 15% по сравнению с 2019 годом и составила 5,5 млн зрителей. Это наивысшие показатели с 1991 года.
В Великобритании конкурс посмотрели 7,4 миллиона зрителей — это самый высокий показатель с 2014 года и на 6% больше, чем в 2019 году.
В Германии (вещатель ARD) уже 11-й год подряд наблюдается рост рейтингов — 7,8 млн. зрителей смотрели конкурс в этом году, что на 3% больше, чем в 2019 году.
Исландия в этом году в очередной раз продемонстрировала рекордную аудиторию зрителей — 99,9%.
В Финляндии в этом году отмечен рекордный рост аудитории — 1,4 миллиона зрителей, что составляет 81,4% от числа всех зрителей финского телевидения на тот момент. Это в 3 раза больше,чем в 2019 году.
Финал 65-го песенного конкурса Евровидение также транслировали одиннадцать радиостанций ЕВС.
Исследование рейтингов проводилось Eвропейским Bещательным Союзом на основе данных Eurodata TV и данных партнеров.