Россия: Группа Little Big установила новый рекорд на Youtube-канале Eurovision Song Contest

Музыкальное видео на конкурсную песню представителей России Little Big “UNO” преодолело порог в 134 миллиона просмотров и, таким образом, стало самым просматриваемым видео на официальном Youtube-канале Eurovision Song Contest за всю историю его существования.

Ранее титул самого популярного видео на протяжении двух лет удерживалa победительница Евровидения – 2018 Нетта Барзилай, её видео на песню “Toy” просматривали, в общей сложности, 133 миллиона раз.


На третьей строке популярности расположилась победительница Евровидения – 2010 Лена Майер-Ландрут, видео на её конкурсную песню просмотрели 64 миллионa раз. Четвертую строку занимает представитель Франции на конкурсе Евровидение – 2010 Джесси Матадор, с песней “Allez Ola Olé” (61 миллион просмотров), а замыкает пятерку самых просматриваемых видео победительница Евровидения – 2012 Лорин с песней “Euphoria” (41 миллион просмотров).

Топ-10 самых просматриваемых видео в истории Youtube-канала Eurovision Song Contest:

  1. Россия – Little Big – “Uno” (Евровидение – 2020) – видеоклип

2. Израиль – Нетта Барзилай – “Toy” (Евровидение – 2018) – видеоклип

3. Германия – Lena – “Satellite” – (Евровидение – 2010) – видеоклип

4. Франция – Jessy Matador – “Allez Ola Olé” – (Евровидение – 2010) – видеоклип

5. Швеция – Loreen – “Euphoria” – (Евровидение – 2012) – выступление в финале конкурса

6. Швеция – Монс Зелмерлёв – “Heroes” – (Евровидение – 2015) – выступление в финале конкурса

7. Израиль – Нетта Барзилай – “Toy” (Евровидение – 2018) – выступление в финале конкурса

8. Россия – Сергей Лазарев – “You Are The Only One” – (Евровидение – 2016) – выступление в финале конкурса

9. Финляндия – Lordi – “Hard Rock Hallelujiah” – (Евровидение – 2006) – выступление в финале конкурса

10. Австрия – Кончита Вюрст – “Rise Like a Phoenix” – (Евровидение – 2014) – выступление во 2 полуфинале конкурса