По сообщению ЕВС, аудитория конкурса Евровидение — 2022 составила 161 миллион зрителей, таким образом Евровидение снова подтвердило свой статус крупнейшего в мире телевизионного музыкального события.
В этом году Финал конкурса собрал у экранов на 3% больше зрителей, чем в 2021 году — 43.3% от общего числа, что более чем в два раза больше средней доли телеаудитории в прайм-тайм для той же группы каналов (18.2%).
В этом году Евровидение снова подтвердилo свою популярность у молодежной аудитории. 56,2% от доли всех телезрителей, смотревших финал конкурса в 40 странах, пришлась на аудиторию в возрасте от 15 до 24-х лет, что на 4% выше, чем в среднем по каналам вещания (14,0%).
Итальянский вещатель — организатор RAI также продемонстрировал рекордную аудиторию, которая с прошлого года выросла и составила 6,6 миллиона зрителей, что составило 41,9% от числа всех зрителей итальянского телевидения на тот момент. Это наивысшие показатели с 2011 года.
Исландия в этом году в очередной раз продемонстрировала рекордную аудиторию зрителей — 96,4%.
В Великобритании конкурс посмотрели 8,9 миллионов зрителей — это самый высокий показатель с 2014 года и на 20% больше, чем в 2021 году.
Испания в этом году продемонстрировала рекордную аудиторию зрителей — 6,8 миллионов, это наивысший показатель с 2008 года.
Онлайн статистика
На официальном канале Евровидения в YouTube было зарегистрировано 42.3 миллионов стримов в 232 странах и регионах. Кроме того, на официальных аккаунтах Евровидения в социальных сетях отмечен рост активной аудитории, в основном в Instagram, Facebook, Twitter и TikTok.
Контент на официальной странице конкурса в Facebook охватил 24 миллиона человек, а еще 13.5 миллионов человек — в Instagram, где сообщения на официальном аккаунте конкурса были просмотрены, в общей сложности, 255 миллионов раз.
В ночь Финала в социальной сети Twitter было отправлено около 8 миллионов твитов, связанных с конкурсом, а видео по теме Евровидения просматривали более 80 миллионов раз.
Финал 66-го песенного конкурса Евровидение также транслировали одиннадцать радиостанций ЕВС.
Исследование рейтингов проводилось Европейским Вещательным Союзом на основе данных Eurodata TV и данных партнеров.