Италия: Организаторы рассказали о визуальной идентичности Евровидения – 2022

Евровидениe 2022

В минувшую пятницу Европейский Вещательный Союз и итальянский вещатель RAI официально представили слоган и логотип конкурса Евровидение — 2022.

«Одним из самых ожидаемых аспектов любого Евровидения является визуальная идентичность и то, как она связана с городом-организатором и с тем шоу, которое они хотят показать. Мы рады представить логотип конкурса в Турине, а также новый слоган», – заявили они и сегодня готовы рассказать о том как слоган и логотип связаны с грядущим шоу.

В основу дизайна логотипа легли симметричность структуры и киматика — наука о формообразующих свойствах волн.



Понятие киматика было введено швейцарским учёным Хансом Йенни (Hans Jenny), полученного от греческого «kyma» («κύμα») – «волна», «ta kymatica» («τα κυματικά») – «вопросы, имеющие отношение к волнам». Эксперименты Йенни доказали, что если мелкий порошок поместить на лист металла и воздействовать на них колебаниями акустических волн, эти частицы организуются в определенные узоры. Эти узоры, также известные как фигуры Хладни, образуют, в случае гармонических звуков, симметричные геометрические формы и композиции, подобные конфигурациям мандалы.

Одним из главных источников вдохновения для визуальной идентичности конкурса в Турине стал «Giardini all’Italiana» — стиль планировки садов, возникший в конце 15 века и основывавшийся на симметрии, осевой геометрии и принципе установления порядка над природой. Бытует мнение, что эти сады также имеют структуру, аналогичную присутствующей в киматике. Киматика здесь визуально намекает как на солнце, так и на космический портал, который можно открыть с помощью красоты звука.

Оцените статью
EuroINvision LIVE
Добавить комментарий