Социальная сеть TikTok второй год подряд становится официальным развлекательным партнером конкурса Евровидение. Об этом сегодня сообщил официальный сайт конкурса.
На правах официального партнера, TikTok будет продвигать музыку, артистов, страны, историю и сам конкурс, донося волшебство Евровидения до аудитории по всему миру. Специально созданные программы, музыкальные плейлисты и закулисный контент познакомят аудиторию TikTok со всем тем, что делает Евровидение самым популярным, любимым и знаменитым музыкальным событием в мире.
Пользователи TikTok будут иметь доступ к закулисному контенту первых репетиций всех участвующих артистов, который будет доступен только на TikTok. Команды TikTok по всей Европе будут работать с заявками всех стран, а в приложении будет создан центр контента, который будет отмечать и продвигать все, что связано с Евровидением, по мере приближения живых шоу.
Аккаунт Eurovision TikTok будет ежедневно публиковать эксклюзивный контент на протяжении всего времени проведения конкурса, в том числе самые яркие моменты и репортажи из-за кулис. В ближайшие недели также будут представлены специальные национальные программы для пользователей TikTok.
Официальный аккаунт конкурса Евровидение в TikTok: https://www.tiktok.com/@eurovision