Исландия: Хусавик продолжает кампанию по созданию музея Евровидения и запускает кампанию «Оскар для Хусавика»

Исландия

Небольшой исландский рыбацкий городок Хусавик, с населением всего 2300 человек, получил мировую известность благодаря одноименной песне из фильма «Евровидение: История огненной саги».

Песня вошла в шорт-лист премии «Оскар» в номинации «Лучшая оригинальная композиция». Жители города очень надеются на победу композиции «Husavik», и запустили кампанию «Оскар для Хусавика», призванную поддержать песню в борьбе за престижную премию Оскар.

Силами местных жителей было снято видео, где рассказывается о том, как Хусавик надеется на победу.


По мнению жителей, премия Оскар для песни «Husavik» прославит их город еще больше и станет мощным стимулом для развития местного туризма. С этой же целью жители затеяли создание тематического музея Евровидения в своем городе, на что правительство Исландии выделит грант в размере 2 миллионов исландских крон.

В проекте создания музея примут участие туристический совет Хусавика, вещатель RÚV, ЕВС и Netflix.

Согласно проекту, одна из частей экспозиции музея будет посвящена истории исландского национального отбора «Songkeppnin». Вторая часть экспозиции будет посвящена истории создания фильма «Евровидение: История огненной саги», который и прославил город. А третья часть — истории конкурса в целом и представителям Исландии.

Открытие музея планируется в мае 2021 года и будет приурочено к 65-летию конкурса.

Оцените статью
EuroINvision LIVE
Добавить комментарий

10 + четыре =