Всего за несколько дней до старта национального отбора, литовский вещатель LRT принял решение провести ребрендинг шоу и изменить его название с «Eurovizijos dainų konkurso nacionalinė atranka» на «Nacionalinė Eurovizijos Atranka». Помимо этого были официально представлены новый слоган и логотип национального отбора.
Слоган «Pabandom Iš Naujo», который, помимо прочего также будет использоваться и в качестве названия национального отбора, переводится как «Давайте начнем снова!» и был заимствован из песни Марионаса Микутавичюса “Trys milijonai”. В телекомпании считают, что это очень символично и отражает дух Евровидения, а именно то, что участие важнее, чем победа.
«В этом году Литва примет участие в Евровидении в 21-й раз. Наш лучший результат на текущий момент — это 6-е место группы LT United в 2006 году с песней «We Are The Winners». Итак, давайте «попробуем еще раз» и дадим нашим представителям возможность подняться выше в этом году», — заявил Глава делегации Аудрюс Гиржадас. Слоган «Pabandom Iš Naujo» также можно интерпретировать как “We Go Again”.
Помимо названия, национальный отбор получил и новый логотип. Он представляет из себя стилизованную ленту Мёбиуса, символизирующую постоянное движение и креативность.